?

Log in

No account? Create an account
Вопрос к Русским: Нужно ли проводить Русское Народное Собрание? - Солидарное общество [entries|archive|friends|userinfo]
Солидарное общество

[ Сайт | Страничка "The obshinnost" в фэйсбук ]
[ О нас | Краткая информация о сообществе ]
[ Архив | Архив записей сообщества ]

Вопрос к Русским: Нужно ли проводить Русское Народное Собрание? [Mar. 15th, 2013|05:33 am]
Солидарное общество

0bshinnost

[martinis09]
Русский спасись сам1
Вопрос к Русским: Нужно ли проводить Русское Народное Собрание?

Остановись от бесконечной гонки,  позвони старому знакомому с вопросом «Как живётся, можется?». Вряд ли услышишь спокойный, уверенный ответ человека, знающего, что будет завтра. Наша жизнь переполнена суетой и нецелесообразностью. Неужели современный уровень технологий и жизнеобеспечения не позволяет сконструировать наше «житие» так, чтобы оно протекало размеренно, созидательно? Чтобы оно было наполнено высоким смыслом и духовностью, а не только перееданием (а для некоторых – хроническим недоеданием),  отупляющим потоком ненужной информации, извечной заботой что-то достать, заплатить долги  и, просто выжить?

Здравый смысл и простейший расчёт показывают, что это возможно и вполне достижимо. Решение лежит в области идеологии этого самого «жития», в тех установках, которые навязаны социуму, точнее основной массе населения.
Известно: «Кто правит – того и религия». Общество потребления, гонка за плотскими удовольствиями, торжество зла над растоптанной справедливостью и попрание совести (духовной основы для верующих и неверующих) – вот что мы имеем. Ничего общего с идеологией Русского мира, а наоборот – полный антагонизм. Почему же это происходит в России, где основное население – русские? Ответ прост: русские в России находятся на правах людей второго сорта, они рассматриваются правителями, как биомасса, которую можно использовать для достижения целей небольшой кучки избранных. Русский народ отстранён не только от использования результатов своего труда, он ещё и не имеет права голоса, не представлен ни одним средством массовой информации. В высшем эшелоне управления государством Россия нет ни одного человека, заинтересованного в судьбе русского народа и его сбережении. Разумеется, этот факт не афишируется и тщательно скрывается за профессиональной лживой риторикой о государственном строительстве, и процветании народа.

Невредно знать, что 21 национально-территориальное образование (субъекты РФ) от Татарстана до Якутии имеют своё национальное правительство, Конституцию и Президента. В это же время русский народ не упоминается даже в Конституции России. Ему отведена роль «скрепляющей основы». Он физически есть и является донором для всех других народов, но при этом лишь используется, как расходный материал и рабсила. В точности,  по Столыпину: «Народ, потерявший своё национальное самосознание становится навозом, на котором произрастают другие народы». Исторически случилось так, что у нас нет организации, которая бы на государственном уровне отстаивала бы интересы Русского народа. Кремлёвские исполнители воли международного кагала удовлетворёно потирают руки: полное моральное и физическое удовлетворение.


Можно попытаться испортить кремлёвским победителям затянувшееся торжество. Напомнить, кто имеет право распоряжаться и хозяйничать на этой земле и громко об этом заявить. Это можно сделать с помощью Русского Народного Собрания (http://communitarian.ru/novosti/npsr/vstavayte_lyudi_russkie_obraschenie_k_russkomu_i_drugim_korennym_narodam_rossii_15022013/, http://www.vestnikrns.com/),  которое установит статус государствообразующего русского народа и примет другие важные решения, неприятные для действующей власти. Только вот найдёт ли Русский народ в себе силы, чтоб очнуться от затянувшегося дурмана?

Попробуем очередной раз провести его тестирование на вменяемость...


Поддерживаете ли Вы идею проведения Русского Народного Собрания?

Poll #1902191 Поддерживаете ли Вы идею проведения Русского Народного Собрания?

Поддерживаете ли Вы идею проведения Русского Народного Собрания?

Да, поддерживаю
102(89.5%)
Нет, не поддерживаю
9(7.9%)
Другое в комментариях
3(2.6%)


Контакты для желающих принять посильное участие в проведении Русского Народного Собрания
почта: сommunitarian@yandex.ru ,  телефон для связи (временный): 8 926 027 4844
linkReply

Comments:
[User Picture]From: alyulka
2013-03-15 08:32 am (UTC)
Хамство - так перевирать слова святого!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-15 08:39 am (UTC)

)

поясните
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-15 08:40 am (UTC)
Святой не может сказать "спаси себя сам". По определению.

Погуглите подлинную цитату...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-15 08:44 am (UTC)

мне и гуглить не нужно "Стяжи Дух мирен"

как думаете, может мне на старославянском писать для полной аутентичности, чтобы избежать Ваших обвинений в хамстве?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-15 08:46 am (UTC)
Раз знаете, что сказал прп. Серафим - зачем перевираете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-15 08:55 am (UTC)
абы уразумели, елико не деяти по-старорусски

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-15 09:35 am (UTC)
как уразуметь нечто, кроме того, что Вы нагло врёте на святого и на учение Церкви? Какой святой когда учил, что можно спасти себя самому?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Савелий Крамаров
2013-03-15 12:18 pm (UTC)
-Лысый!
-Пить будешь?
- Если нет, тогда продай своё имение....
"21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие."
(Св. Евангелие от Матфея 19:21-24)

-Так что спаси себя сам!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-15 03:01 pm (UTC)
Как цитата эта относится к самоспасению?! Уж если бредите, делайте это интереснее, что ли...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Савелий Крамаров
2013-03-15 03:33 pm (UTC)
Грудой дел,
суматохой явлений
день отошел,
постепенно стемнев.
Двое в комнате.
Я
и Ленин —
фотографией
на белой стене.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-16 11:37 pm (UTC)

фраза имеет чисто христианский смысл

Если ты ведешь праведный христианский образ жизни - это тоже проповедь. Люди видя это имеет добрый пример и таким образом могут обратиться ко Христу, "спастись"

если Вы видите здесь другой смысл, оправдание бесчувственного отношения к проблемам ближнего и предложение заботиться только о своих проблемах - совсем не Христианское видение, - да еще и сквернословите, понося людей зря - это повод задуматься, Верите ли Вы или впали в прелесть.

И ступайте с Богом

Edited at 2013-03-16 11:43 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-17 09:57 am (UTC)
Я вообще-то вижу то, что написано и понимаю так, как логично понимать из написанного. Прп. Серафим, насколько известно, НИКОГДА не произносил этих слов, поэтому у Вас тут в любом случае подлог, как там не понимай...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-17 09:59 am (UTC)

тогда донесите мысль до людей так, чтобы они поняли

и вернитесь к теме поста
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-17 10:03 am (UTC)
А я от неё не уходил. В лозунге написана ЛОЖЬ. Эта ложь возведена на святого человека. Если это сделано без умысла, а по незнанию, надо исправить на точную цитату. Или убрать имя святого Серафима с лозунга.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-17 10:05 am (UTC)

Нет

не все, что Вам привидилось будет исполнено по Вашему желанию
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-17 10:12 am (UTC)
не сомневался, но постарался объяснить

видимо, патриоту положено быть упрямцем и лжецом...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-17 10:23 am (UTC)

)

Вас сюда за этим прислали?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-17 10:25 am (UTC)
Меня никто не может "прислать". Я искренне надеялся, что и среди патриотов "солидаристов" есть приличные люди. Вы разрушили мою надежду. Засим, счастливо оставаться!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-17 10:27 am (UTC)

друг мой,

Даниловский монастырь в этом тоже участвует, поэтому остыньте и перестаньте бороться с тем, чего нет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-17 10:35 am (UTC)
В чём участвует, простите? В "спаси себя сам"?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-17 11:24 am (UTC)

с т.з. "абсолютной кальки" - нет,

а в целом не видят в истинном смысле фразы ничего плохого. Участие в организации собрания сейчас как раз обсуждается.

Кстати, Вы так презрительно бросили "про патриотов" - сами то себя к кому причисляете? Вы же вроде не жидовский обрезанец?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyulka
2013-03-17 11:34 am (UTC)
Я уранополит. В беседах с патриотами постоянно вижу их нежелание сверяться с учением Церкви и вообще грубость. Кажется это считается нормой в патриотической среде - вести себя как неотёсанный бескультурный чурбан и не признавать Священное Предание.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinis09
2013-03-17 12:48 pm (UTC)

наверное, это хорошо, когда даже хунвейбины

учат заблудших, как Христа любить)
(Reply) (Parent) (Thread)